Предложение установить тариф на услуги по захоронению твердых коммунальных отходов на 2019-2021 годы в г.Салехард

Метод регулирования: метод индексации установленных тарифов

Расчетная величина предельного тарифа:

— на 2019 год в размере 1 278,18 руб./куб. м (10 225,45 руб./т);

— на 2020 год в размере 1 313,87 руб./куб. м (10 510, 96 руб./т);

— на 2021 год в размере 1 350,72 руб./куб. м (10 805, 74 руб./т).

Период действия предельного тарифа:

2019 год — с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

2020 год — с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

2021 год — с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

Долгосрочные параметры регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования): не предусмотрено

Необходимая валовая выручка с разбивкой по годам:

2019 год – 89 200 тыс. руб.

2020 год – 91 690 тыс. руб.

2021 год — 94 262 тыс. руб

Годовой объем (масса) принятых твердых коммунальных отходов:

2019 год – 69,79 тыс.м3 (8,72 тыс. тонн)

2020 год – 69,79 тыс.м3 (8,72 тыс. тонн)

2021 год – 69,79 тыс.м3 (8,72 тыс. тонн)

Размер недополученных доходов (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

Размер экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

 

Предложение установить тариф на услуги по обезвреживанию твердых коммунальных отходов на 2019-2021 годы в г.Салехард

Метод регулирования: метод индексации установленных тарифов

Расчетная величина предельного тарифа:

2019 год — 1 247,67 руб. за м3 (9 981,39руб. за тонну)

2020 год — 1 291,59 руб. за м3 (10 332,75 руб. за тонну)

2021 год — 1 337,12 руб. за м3 (10 696,96 руб. за тонну)

Период действия предельного тарифа:

2019 год — с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

2020 год — с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

2021 год — с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

Долгосрочные параметры регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования): не предусмотрено

Необходимая валовая выручка с разбивкой по годам:

2019 год – 47 661 тыс. руб.

2020 год – 49 339 тыс. руб.

2021 год – 51 078 тыс. руб.

Годовой объем (масса) принятых твердых коммунальных отходов:

2019 год – 38,20 тыс.м3 (4,78 тыс. тонн)

2020 год – 38,20 тыс.м3 (4,78 тыс. тонн)

2021 год – 38,20 тыс.м3 (4,78 тыс. тонн)

Размер недополученных доходов (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

Размер экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

 

Предложение установить тариф на услуги по обезвреживанию твердых коммунальных отходов на 2019-2021 годы с.Яр-Сале

Метод регулирования: метод индексации установленных тарифов

Расчетная величина предельного тарифа:

-2019 год — 6 532,43 руб. за м3 (52 259,46 руб. за тонну)

-2020 год — 6 815,91 руб. за м3 (54 527,27 руб. за тонну)

-2021 год — 7 112,92 руб. за м3 (56 903,37 руб. за тонну)

Период действия предельного тарифа:

2019 год — с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

2020 год — с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

2021 год — с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

Долгосрочные параметры регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования): не предусмотрено

Необходимая валовая выручка с разбивкой по годам:

-2019 год – 91 582 тыс. руб.

-2020 год – 95 556 тыс. руб.

-2021 год – 99 720 тыс. руб.

Годовой объем (масса) принятых твердых коммунальных отходов:

-2019 год — 14,02 тыс.м3 (1,75 тыс. тонн)

-2020 год — 14,02 тыс.м3 (1,75 тыс. тонн)

-2021 год — 14,02 тыс.м3 (1,75 тыс. тонн)

Размер недополученных доходов (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

Размер экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

 

Предложение установить тариф на услуги по обработке твердых коммунальных отходов на 2019-2021 годы с.Яр-Сале

Метод регулирования: метод индексации установленных тарифов

Расчетная величина предельного тарифа:

-2019 год – 5 638,21 руб. за м3 (45 105,69 руб. за тонну)

-2020 год – 5 841,71 руб. за м3 (46 733,70 руб. за тонну)

-2021 год – 6 052,63 руб. за м3 (48 421,06 руб. за тонну)у)

Период действия предельного тарифа:

2019 год — с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

2020 год — с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

2021 год — с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

Долгосрочные параметры регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования): не предусмотрено

Необходимая валовая выручка с разбивкой по годам:

-2019 год — 92 994 тыс. руб.

-2020 год — 96 351 тыс. руб.

-2021 год — 99 830 тыс. руб.

Годовой объем (масса) принятых твердых коммунальных отходов:

-2019 год — 16,49 тыс.м3 (2,06 тыс. тонн)

-2020 год — 16,49 тыс.м3 (2,06 тыс. тонн)

-2021 год — 16,49 тыс.м3 (2,06 тыс. тонн)

Размер недополученных доходов (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.

Размер экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации: не имеется.